ПОИСК ЗАДАНИЙ



Главная страницаСобытия

Записки [225] Прогресс [32] Прокачка [103]
Профиль [85] Новации [77] Рекорды [54]
Успехи до 30 лет [38] Задачки [220] Уроки [31]
Реклама [14] Результаты [71] Фильмы [8]
Разборы [17] Новости [10] Топ 10 [1]
Налоги [11] Прочее [18]

Блог

Поитересовались 197 читателей!
16.09.2023 Суббота Роман Борисович Новации «ТЕТРАДЬ» — ОБЗОР (устарел)

Прошёл почти год после переосмысления сервиса «ТЕТРАДЬ» (https://YRB.su) от Ягубов.РФ, а значит пора рассказать о его текущих возможностях.

https://yrb.su/info.mp4
https://youtu.be/i0OMQV9ILB0
https://ok.ru/video/6956027415077
https://vk.com/video-111217085_456240542
https://dzen.ru/video/watch/6505568058dea61dd9685f54
https://rutube.ru/video/4778b4239afacae7d4959016d5097bdf

ДОМЕН
В рамках системы «ТАЗ» (Тетрадь, Архив, Задания) только «ТЕТРАДЬ» имеет иное доменное имя «YRB.su», которое является моим ФИО и расшифровывается как Yagubov Roman Borisovich. На самом деле, тетрадь появилась ещё два с половиной года назад, и я активно ей пользовался и совершенствовал её всё это время. Внедрив умное распознавание рукописных записей всех элементов школьной геометрии и популярных символов из алгебры, я наконец-то пришёл к полному удовлетворению всех своих потребностей от сервиса.

УКАЗАТЕЛЬ
В начале стоит рассказать об указателе, который при начале письма (первое нажатие) показывает подсказки в виде умных линий или особенных точек пересечения с другими объектами этих линий. Пунктирные серые линии показывают точное расположения стандартных углов: 30, 45 и 60 градусов. Сплошные зелёные линии выполняют роль идеальных параллелей к недавним отрезкам, уже изображённым в тетрадке, а цветные линии (или точки) являются особенными (касательная, медиана, биссектриса, диаметр, высота) для объектов, расположенных в близи места действия.
Указатель выделяется серым кругом, чтобы ученик не терял его из виду, особенно при работе без компьютерной мыши. На планшетах со стилусом можно указывать на объекты с помощью пальцев рук. Такие записи будут отображаться ярким розовым цветом (в качестве черновых) и будут немедленно очищены при двойном тычке пальцами или начале письма стилусом.

ТОЧКИ
Самый простой элемент школьной геометрии — точка. Вы можете изобразить точку в тетрадке, путём проведения рукой микроокружности, а не просто «тыкать» по экрану. Точки притягиваются к узлам сетки, поэтому не составит труда поставить точку в середине или по краям клетки. Все точки между собой можно соединять с помощью линий, чтобы изображать различные фигуры.
На линиях можно отмечать точки (притянутся к отрезку), причём не только закрашенные, но и выколотые: на отрезках — для метода интервалов в алгебре, а на окружностях — для решения тригонометрических уравнений и неравенств. Для выколотой точки используйте чуть больший радиус, чем для закрашенной. При этом точки можно рисовать поверх друг друга с целью замены (выколотых и закрашенных), если ошиблись.
Если точку пытаться поставить «на глаз» в центре линии, то она притянется к её идеальной середине и разделит отрезок на две равные части, а если к краю линии, то притянется к одному из концов будущего отрезка. При письме рядом с текстом точки будут уменьшенного размера, чтобы не портить стиль оформления.

ЛИНИИ
Не только точки притягиваются к линиям, но и линии притягиваются к точкам, если проведены рядом. Более того, если проводить линии друг за другом рядом, то они автоматически будут соединяться и образовывать дополнительную точку. Чтобы провести линию под определённым углом, следуйте подсказкам указателя или пробуйте «на глаз».
Линии стремятся быть выровненными, поэтому часто притягиваются к вертикали, горизонту (серые) и табличным углам (черные). Причём, если у вас есть желание провести параллельную или симметричную (относительно горизонта или вертикали) линию к одной из уже нарисованных, то желательно сначала провести по оригинальной линии, а затем уже в нужном месте на основе подсказок провести нужной длины параллельную (или симметричную) ей линию.
Если сразу после изображения линии, выполнить двойной клик (удаляет последнюю запись) или стереть с помощью ластика часть рядом с концом, то она станет пунктирной. А если около края линии изобразить стрелку (одним движением), то она окрасится в синий цвет и превратится в вектор. Размер стрелки будет зависеть от длины самой линии.

ОКРУЖНОСТИ
Окружности изображаются похожим образом, как и точки, только с большим радиусом. Если диаметр не менее четырёх клеток, то окружность будет серая с красной центральной точкой, а если иначе — зелёная со светлой заливкой и без центральной точки. Если нужно, то точку можно поставить, нажав на стрелку «вперёд». Можно отметить три точки или использовать уже имеющиеся, чтобы через них провести окружность. Но в таком случае, иногда, появляется две окружности, поэтому, при ненадобности второй, нажмите несколько раз на кнопку «назад». Разумеется, окружности стремятся притянуться к узлам сетки, поэтому не составит труда изобразить окружность определенного размера или несколько одинаковых от руки.
Без особых проблем можно провести от центральной точки радиус окружности. Чтобы провести хорду, можно отметить две точки на окружности и их соединить или просто провести нужную линию через окружность, а точки появятся автоматически. Чтобы провести идеальный диаметр (рыжий цвет), начните его от окружности и ведите линию через центр к противоположному краю. Чтобы провести касательную, достаточно из произвольной точки листа начертить линию до касания с окружностью, согласно подсказке указателя. Касательная станет фиолетовой, будет проведён радиус красного цвета и отмечен прямой угол. Касательную можно проводить и наоборот, от окружности, что позволяет провести общую касательную у двух окружностей как внешнюю, так и внутреннюю.
Если попытаться изобразить овал, то он у вас и выйдет. Однако, поддерживаются они только в горизонтальном и вертикальном положении. Предназначены для выделения элементов (например «Круги Эйлера»), так как имеют разнообразную заливку и не могут взаимодействовать с точками, линиями и окружностями. Нажимая на кнопку «назад», можно убрать заливку и оставить только контур фигуры.

ПЕРЕСЕЧЕНИЯ
Линии не только могут соединяться концами между собой, образуя ломаную, но и пересекаться в любом количестве. Причём на месте пересечения будут образовываться точки пересечения, которые можно убрать, нажимая на кнопку «назад». Подсказки указателя с темными зелёными точками помогают понять, где будут пересекаться свежие линии, если их продлить.
Окружности, помимо пересечения между собой (как у линий), умеют касаться и образовывать точки идеального касания. Точки можно убрать, нажимая на кнопку «назад». С окружностями работать немного сложнее, поэтому придётся первое время часто отменять действия.
Очевидно, линии и окружности могут между собой пересекаться. На примере хорд, уже было понятно, что в местах пересечения будут образовывать точки. Поэтому, не стесняйтесь, можете проводить много окружностей и много линий, но в итоге будут отмечены все точки пересечения, которые могут вам пригодится для дальнейшего решения задачи.

ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ
Ровный квадрат можно изобразить по клеточкам. Однако, даже не попадая в сетку, можно без проблем его начертить, благодаря выравниванию по длине и углу к нескольким предыдущий линиям (близким по длине). Для прямоугольника работает всё также, поэтому можно спокойно его изобразить как в узлах сетки, так и вне её.
Чтобы получить ромб, нужно после первой линии, провести вторую и остальные согласно подсказкам указателя. В нашем случае ровно по зелёной линии (параллельность или симметрия), соблюдая нужный угол и указанную длину. Для того, чтобы получить параллелограмм, то следовать подсказкам нужно, начиная с третьей стороны фигуры.
Построение трапеции абсолютно аналогичное, но имеет несколько вариаций. Для прямоугольной трапеции, по сути, нужно начать прямоугольник, третья сторона которого должна быть вторым основанием, проведённым по узлам сетки или по подсказке указателя на параллельность. Для равнобедренной трапеции нужно изобразить основание, боковую сторону, а затем вторую боковую сторону по подсказке указателя и закончить фигуру. Для произвольной трапеции достаточно сначала провести два основания (второе по подсказке на параллельность) и соединить бока.
Хочу отметить, что в параллелограмме, ромбе и трапеции можно выбрать угол наклона (между смежными сторонами) среди стандартных 30, 45, 60, 90, 120, 135, 150 с помощью подсказки указателя. При этом, вы можете без проблем соединять диагонали по точкам или проводить средние линии между любыми двумя сторонами фигуры. Во втором случае равные части будут отмечены штрихами одного цвета, как обычно, отмечают результат действия медианы. Никто не запрещает проводить даже высоту в этих фигурах от вершины к основанию или наоборот. При самом верном варианте она окажется фиолетового цвета и появится обозначение прямого угла, которое можно стереть или убрать по кнопке «назад».

ТРЕУГОЛЬНИКИ
Понятно, что произвольный треугольник можно построить по трём линиям, соединяя друг за другом. Если же нужен равнобедренный, то следует сначала провести первую боковую сторону с нужным углом по подсказке указателя, затем вторую по подсказке указателя на симметрию и замкнуть фигуру с помощью основания. Равносторонний треугольник строится так же, только на первой подсказке указателя, выбирается угол величиной 60 (самый тупой из острых) градусов. Для прямоугольного треугольника не составит труда провести горизонталь и вертикаль, которые автоматически выравниваются и притягиваются к узлам сетки, а затем замкнуть с помощью гипотенузы. Причём прямоугольный треугольник можно изображать под любым углом на глаз или с помощью высот. При верности построения катетов, должен автоматически появиться значок прямого угла.
Если провести любую среднюю линию в треугольнике, то она будет рыжей, появятся точки пересечения и штрихи, соответствующие равным отрезкам, на которые средняя линия делит стороны треугольника. Чтобы провести медиану, достаточно из любой вершины треугольника её провести «на глаз» к стороне или наоборот от примерной середины стороны к вершине. При верном построении, линия будет выровнена, окрасится в рыжий цвет, появится рыжая точка пересечения и равные отрезки со штрихами.
Для высоты желательно проводить линию из вершины, но иной случай также предусмотрен. При верном построении, линия будет выровнена, окрасится в фиолетовый цвет, появится розовая точка пересечения и символ прямого угла.
Для биссектрисы нужно проводить линию исключительно из вершины треугольника. При верном построении, линия будет выровнена, окрасится в красный цвет, появится красная точка пересечения и две дуги, обозначающие равные углы.
Если некоторые замечательные линии совпадают, то они будут пунктирные с двумя цветами, характеризующими уже перечисленные линии. Также появятся элементы, характеризующие свойства этих линий на треугольнике. Если будет совпадение всех линий в одну, то она окрасится в синий цвет, а точка пересечения будет бардовой.
Конечно же, вы можете вписать и описать окружность в треугольник, проведя окружность (даже для вписанной) через его вершины (три точки). При достаточном размере в треугольнике появится сразу две окружности: описанная — красного цвета и вписанная — голубого цвета. Лишнюю окружность или её центральную точку всегда можно стереть с помощью ластика или кнопки «назад».
Можно комбинировать любое количество треугольников, замечательных линий и окружностей для них, но следует чертить аккуратно в таком случае, чтобы по несколько раз не переделывать чертёж. Учитывайте, что цвета дуг и штрихов меняются для каждой замечательной линии, но всегда их одинаковые цвета говорят о равных частях угла или отрезка.

СМЕСЬ
Конечно, в геометрии возникают чертежи, далёкие от обычных фигур и элементов, поэтому приведу несколько примеров построения чего-то редкого. Но перед этим поясню, что если возникает желание изменить цвет любой линии (параллельность или замечательные линии) на черный, то можно просто провести по ней сверху или стереть её ластиком, чтобы прочертить заново по точкам.
Для того чтобы поделить угол на два равных угла, достаточно изобразить треугольник, провести биссектрису по подсказке указателя в виде красной точки и стереть третью сторону треугольника.
Чтобы вписать окружность в квадрат, изобразите окружность, а затем по узлам сетки начертите квадрат. Чтобы описать окружность около квадрата или прямоугольника, достаточно сначала изобразить квадрат, затем по любым трём точкам провести окружность, а в конце стереть лишнюю синюю окружность.
Чтобы начертить вневписанную окружность для треугольника, достаточно изобразить большой треугольник, вписать в него окружность, затем провести от одной из сторон касательную к окружности из любого места, потом из точки касания продлить касательную за пересечение с другой стороной (по подсказке указателя на параллельность). Теперь касательная является новой стороной нового маленького треугольника, имеющего вневписанную окружность. Лишние элементы можно стереть, чтобы получить окружность, вписанную в угол или перерисовать по полученным точкам для более аккуратного чертежа.
Примерно, похожим образом можно вписать окружность в ромб, пусть это будет для вас домашним заданием. Всё перечислять нет смысла, поэтому тренируйтесь думать самостоятельно для построения частных редких случаев. Уверен, всё возможно!

ЭЛЕМЕНТЫ
Когда вы проводите пересекающиеся прямые, то при угле очень близком к прямому будут поставлен символ прямого угла, который можно отменить с помощью кнопки «назад». Однако, если вы, наоборот хотите поставить такой знак, то достаточно провести дугой по нужному углу. Если угол окажется далёк от прямого, то изобразится обычная дуга. Меняя радиус, можно чертить несколько таких дуг на одном угле, чтобы показать его равенство или отличие относительно другого угла. А чтобы отметить развёрнутый угол, достаточно его разделить на две части с помощью линии, провести у каждого угла дуги равного радиуса и удалить эту общую часть.
Можно отмечать чёрточки на сторонах или отрезках, чтобы показать их равенство или отличия относительно других длин. Для этого в рамках клетки нужно провести чёрточку (как знак «минус») под углом 45 градусов (диагональ клетки) прямо на нужном отрезке. Если требуется несколько чёрточек, то повторяйте процедуру в разных местах одного отрезка.
Можно превращать линию в вектор, изображая на её концах стрелки (одним движением). Стрелки будут выровнены, изменены в размере относительно длины линии, а цвет линии будет окрашен в синий цвет. Стрелки можно отмечать с двух сторон от отрезка, но нельзя выворачивать без манипуляций.
Для нахождения площади или выделения частей чертежа удобно использовать заливку, которая активируется при закрашивании фигуры. Важно тщательно и аккуратно закрасить нужную фигуру, не отрывая руки, так как заливка просто становится полупрозрачного цвета без выравниваний.

ЗНАКИ
Пора окунуться в мир алгебры. Про точку, которая является ещё и «умножением», мы говорили в самом начале. Но есть и другие знаки действий, которые имеют серый цвет. Знак «деления» ставится путём черчения точки по точке, знак «минус» путем горизонтальной черты в рамках клетки, знак «плюс» путём двух чёрточек (горизонтальная и вертикальная) в любом порядке. Знак «плюс-минус» и «минус-плюс» обязательно начинается со знака «плюс», а затем дописывается знак «минус» чуть выше или ниже.
Знаки сравнения имеют другие, отличительные от серого, цвета. Чтобы изобразить «равно», достаточно знак «минус» начертить дважды в одном месте. Для знака «неравно» сначала изображаем «равно», затем проводим вертикальный «минус» по нему. Знаки «больше или равно» и «меньше или равно» изображаются черчением обычной стрелки в одно движение в рамках клетки, а чтобы их превратить в знаки «больше» или «меньше», достаточно нажать кнопку «назад» или стереть лишнюю часть ластиком (или двойной клик).
Имеются некоторые знаки для множеств. Для знаков «пересечение» и «объединение» достаточно провести «галочку» вверх или вниз. Чтобы изобразить пустое множество, следует сначала начертить выколотую точку, а затем по ней провести косую черту длинною от одной до двух клеток. При правильном построении, черта станет полупрозрачной и красного цвета. Такие черточки очень удобно использовать при сокращении дробей.
В целом, можно использовать символ вектора, изображая линию, а затем стрелку одним движением. А векторное произведение или умножение в начальной школе можно изобразить путём черчения двух «минусов» под углом 45 градусов (диагонали клетки).

ШАБЛОНЫ
У многих может не быть пера для письма или планшета, тогда им не удастся полноценно использовать «умный» функционал, поэтому для них в левом верхнем углу была оставлена панель с шаблонами фигур. Она добавлена более двух лет назад в тетрадь, была усовершенствована и при этом упрощена. Её задача состоит в том, чтобы как можно быстрее отрисовать чертёж для решения задачи.
При нажатии на соответствующую иконку, будет отображена фигура из соответствующего раздела среди представленных: окружности, треугольники, четырёхугольники, пирамиды, призмы и элементы. При повторном нажатии, будет появляться другая фигура, но из того же раздела. Например, поменяется вид треугольника с произвольного на прямоугольный.
Следует понимать, что выбор похожих фигур в разделе с окружностями, работает только на белом фоне или пустой клетке без шаблонов фигур. В иных случая, при нажатии на окружность, будет меняться подвид фигуры. Например, если окружность была вписана в треугольник, то теперь будет описана около него или если таблица была меленькая, то теперь будет большой.
Так как, я пользуюсь стилусом, и «умная» тетрадь работает отлично, то обычно пользуюсь только последним разделом, в котором имеются таблицы разных размеров, редкие фигуры, пустой лист без клеток и система координат Декарта.

ЛАСТИК
Большой функционал тетради скрыт в режиме ластика, который активируется при нажатии на шестерёнку/ластик. В нём ваша рука (курсор) теперь стирает элементы, а не чертит. Основное удобство в том, что стираются элементы целиком, а не их части. Это позволяет очень быстро исправить чертёж без лишней грязи от прошлых записей.
С помощью стрелки «вперёд» в этом режиме, можно вернуться в режим письма и вернуть только что удалённые элементы при ошибке. Очевидно, с помощью стрелки «назад» можно наоборот удалить только что добавленные или начерченные элементы. При этом, функционал этой стрелки продублирован на двойной клик, что позволяет моментально стирать свежие ненужные записи, не заходя в режим ластика.
В любом случае данные стрелки позволяют перемещаться в разные состояния вашего чертежа, даже после полного его удаления. Само удаление можно выполнить разными способами, помимо множества кликов по кнопке «назад» или с помощью ластика, можно нажать на корзину и удалить сразу все записи вместе с изображениями и шаблонами.
Если нажать на иконку с картиной, то удалятся все записи, но останутся изображения и шаблоны, чтобы не тратить время на их поиски при исправлении решения к заданию. А если нажать на красные прямоугольники, то удалится лишь половина записей (слева или справа), но сохранятся шаблоны и изображения. Такой режим удобен для оформления длинных задач, чтобы решения развивалось последовательно, чередуя части экрана, похожие на страницы. А для удобства работы можно открывать несколько окон тетради в процессе решения.

КАРТИНКИ
Чтобы добавить изображения, достаточно перейти в режим ластика и нажать кнопку «ДОБАВИТЬ КАРТИНКУ». Каждая кнопка отвечает за свою часть экрана и свои различные размеры для изображений. Можно добавить не более двух изображений, которые обычно автоматически подстроятся под нужный размер.
Чтобы изменить размеры, достаточно кликнуть на иконку со столбиками. Можно повторять процедуру несколько раз, чтобы выбрать для себя подходящий размер. Всего пять различных размеров на два изображения по три степени изменения на каждое.
С помощью иконки со стрелкой (влево или вправо) можно переносить изображение в другую часть экрана. Но стоит отметить, что если в другой части уже было изображение, то оно будет заменено на новое. Удалять изображения можно, нажимая на иноку с «минусом» в кружочке.
Система очень умная, поэтому цвет письма на изображениях иной (часто зелёный), чтобы не сливаться с ними. Ведь большинство картинок с условиями задач чёрно-белые, поэтому именно эти цвета были исключены. На изображениях линии и точки также не привязываются к сетке, чтобы не мешать работать с диаграммами и рисунками, данными в условиях задач. А когда рисуете длинные стрелки одним действием, чтобы показать связи в решении, то они становятся полупрозрачными с произвольным цветом.
Выбор цвета, который присутствует в режиме ластика, позволяет менять цвет только для ближайшей одной рукописной записи, но не на изображении. В целом, упор сделан на то, что система лучше вас знает, каким цветом и какую фигуры или запись вы хотите написать, поэтому тренируйтесь привыкать к общему стили оформления, указанному в системе.

СОХРАНЕНИЕ
Сохранение в тетради полностью автоматизировано и происходит при каких-либо изменениях шаблона, картинок или записей. Например, если мы выйдем и зайдём в тетрадь, то она откроется в том же месте.
Если нужно сохранить чертёж в надёжное место или передать на доработку кому-нибудь, то в режиме ластика нажмите на иконку с дискетой. Скачайте файл с информацией о записях, шаблоне и картинках. Чтобы загрузить данные из файла обратно, нажмите на иконку со стрелками, рядом с дискетой. Если изображение окажется неверного размера, то измените его в режиме ластика.
Обратите внимание, что эти две иконки не только работают с файлами, но и с локальной памятью браузера, благодаря чему не нужно пользоваться файлами, если изображения не очень высокого качества. Аналогичное сохранение происходит, когда вы в режиме ластика что-то удаляете. Таким образом, нажимая на «восстановление» (стрелки), всегда удаётся восстановить состояние чертежа до начала удаления объектов.
Кстати, в этом режиме хранится несколько последних автосохранений ваших чертежей, что позволяет ничего не потерять, если забыли сохранять. Но изображения этот режим не хранит, так как они могут забить память браузера и нарушат работу тетради. Картинки специально хранятся и обрабатываются у вас на компьютере, чтобы обеспечить высокую скорость работы тетради.
Так как тетрадь встроена в сервис «ЗАДАНИЯ», то изображения из него переносятся автоматически, что позволяет моментально приступить к разбору задания. Более того, в этом случае, даже ссылка меняется и хранит в себе адрес картинки, поэтому вы можете делиться ссылкой на задание таким образом. Разумеется, ваше решение в любом случае сохранится, даже если вы выйдете из тетради, запущенной из моего генератора. А если вы зашли из генератора и потеряли своё предыдущее решение, то просто нажмите на кнопку «восстановить» в режиме ластика.

ЧЕРНОВИК
Я уже рассказывал, что, используя планшет, можно писать и показывать на объекты с помощью пальца. Но такой способ недоступен на компьютере и не очень аккуратен на планшетах, поэтому существует режим черновика, который активируется, переходя по иконке в виде прицела. Посмотрите, в активированном режиме иконка красного цвета.
В этом режиме, все записи розового цвета являются черновыми. Следовательно, при выходе из этого режима, по этой же кнопке, черновые записи пропадут навсегда и не могут быть восстановлены. Я рекомендую в этом режиме выполнять арифметические действия, пробные идеи по задачам или решать длинные задания, оставляя лишь важные шаги в решении, чтобы не занимать несколько листов тетради на лишнюю информацию.
Первые пять секунд, находясь в режиме, можно использовать для сохранения скриншота с вашим решением. Ведь очень удобно, когда пропадает всё лишнее из тетради, оставляя только ваши записи и картинки. Я часто применяю этот режим для создания чертежей для условий заданий. Изображаю фигуру на клетках, ставлю пустой лист и в режиме черновика делаю скриншот с водяным знаком красивого рисунка.


ПАНЕЛЬ
Внизу расположена панель с дополнительными функциями, которая автоматически убирается, если мешает писать. При желании, можно и самому её убрать, нажав на стрелку «вниз» в самой правой части панели. Учтите, при изменении шаблонов или других активных действий, она сразу вернётся назад.
В самой левой части расположен встроенный калькулятор для ускорения арифметических действий, а правее — сервисы для сложных расчётов, построений графиков или моделирования геометрических задач с высокой точностью. Они открываются в отдельном окне, чтобы было удобнее между ними перемещаться и использовать их функционал на весь экран для демонстрации ученикам детальных нюансов, связанных с тем или иным заданием. Кстати, калькулятор можно открыть на весь экран, чтобы воспользоваться недостающими более сложными действиями.
В центре располагаются ссылки на основные сервисы Ягубов.РФ: новый лист для тетради, генератор заданий и расписание моих занятий. А в правой части мои формулы и таблицы, которые очень удобно искать по нужной теме и открывать при решении заданий. Причём не только во весь экран в тетради, но и в отдельной вкладке для еще более крупного плана.
По кружку с «плюсом» можно открыть неограниченное число дополнительных панелей с нужными вам сайтами или файлами. При базовом применении на кнопку «ОК» открывается дополнительная справочная литература на выбор, школьные учебники и сервисы для работы внутри вкладки. Все панели, калькулятор и даже окна с формулами можно перемещать мышкой по своему усмотрению.
Иконка с людьми ссылается на сторонний сервис, который позволяет работать одновременно с учеником в одной тетради без оплаты и без регистрации. Каждые две недели нужно обновлять ссылку, но проще делать прямо перед занятием. Ничего лучше и проще за годы своей работы я не нашёл, кроме него.
Аналогичный функционал не стал внедрять в себе в тетрадь, так как не изобретаю «велосипед» и практически не пользуюсь в своей практике таким подходом в виду низкой скорости письма у большинства учеников. Что уж говорить, у большинства планшетов даже нет, не говоря уже о специальных ручках для них.

ПРИМЕРЫ
Давайте посмотрим некоторые решения с моими учениками, чтобы наглядно увидеть результаты возможностей моей умной тетради, аналогов которой не видно даже близко. Тетрадка возникла по причине отсутствия нужных мне возможностей и скорости работы без регистрации и оплаты. Я дорабатываю функционал, правлю ошибки в системе и пользуюсь ей ежедневно по несколько часов вот уже почти 3 года, поэтому надеюсь и вам она понравится!


#26 ПИЛИМ БРЕВНА  // ЖИМ 95 КГРеальный ЕГЭ от 7 июня  2021 // МАТЕМАТИКА // КАЛИНИНГРАД#105 ЧЕМПИОНАТ РОССИИ // ФУТБОЛ

Открыть страницу в «ВКонтакте» Открыть на «Яндекс.Картах» Открыть канал на «YouTube»

Навигация