|
|
Вчера мой топовый Apple iMac 2017 после получасового простоя запросил пароль от учётной записи, который я прекрасно знал, вводя каждый день! Но этот день оказался особенным, моноблок его не принял! Вы подумаете, наверно, что я забыл пароль, но нет! У меня все пароли записаны, я перебрал все, когда-либо установленные в системе, но ничего не подошло.
У компании существует сброс пароля, через интернет! Но по непонятным причиным компьютер мне не предложил этой возможности, не смотря на отключенное шифрование диска. При собственноручной попытке восстановления на компьютере не оказалось ни одного пользователя, зато полностью забитый жёсткий диск.
Вновь, пришлось провести час разговоров с техподдержкой, которая помогла мне создать учётную запись и проникнуть в компьютер! Хорошо, что важный файл я успел перекопировать перед тем, что произошло дальше..
Увы, но после перезагрузки новый пользователь пропадал, словно его не было. Решил я воспользоваться восстановлением системы, благо компьютер создавал их каждые пару часов на внешний жёсткий диск. Однако, надпись в 12 часов ожидания мне не понравилось и я принял решение отменить восстановление системы.
После перезагрузки iMac перестал включаться, так как стёр систему для процесса восстановления. В итоге, мне пришлось заняться переустановкой системы, которая была вшита, хорошо, что додумались к 2017 году. Вот только прикол в том, что эта встроенная возможность не работает, а только выдаёт ошибку спустя полчаса.
Теперь передо мной пуская стильная коробка с яблоком, которая приносит мне огромное количество проблем во время создания важный проектов. Так случилось 3 месяца назад, но тогда хоть как-то удалось спасти систему. Новый выпуск придётся ждать Вам долго, ведь монтаж завтра начну с нуля.. Компьютер остался на десятичасовое восстановление, возможно обрадует меня к утру.
Все эти проблемы я получил с самым последним топовым iMac 21' 2017 на Mac OS Siera прямо из коробки, ни разу не обновляя, купленный почти за 100 000 рублей!
Мои советы, как не получить подобных проблем: 1. Не восстанавливать резервные копии, созданные на предыдущих версиях системы. Тогда переход между устройствами затруднится, но возможно проблема в этом. На Apple iPhone однажды поймал много проблем из-за этого. 2. Не оставлять меньше 10 ГБ свободного места на диске. У меня это проблема возникла второй раз. Именно при работе над серьёзными проектами с огромными размерами, которые занимали много места. Подозрительное совпадение, но места оставалось мало, возможно iMac просто не хватило памяти, чтобы считать и сравнить пароль! Звучит глупо, но как бы это не оказалось правдой. 3. Я предлагаю не покупать продукцию компании, реализованную после 2016 года. Все стало очень плохо, но это не точно и субъективно.
Кстати, мой iMac перестал выключаться после решения первичного возникновения этой проблемы еще несколько месяцев назад. Только из розетки можно было тушить свет!
Пойду проверю железяку...
UPD: Резервная копия спасла, но баг с выключением не пропал!
|