ПОИСК ЗАДАНИЙ



Информация : Стратегия голубого океана от Ягубов.РФ 2016 года


Полноэкранный режим Режим экзамена Перезагрузить задания!
Таблица умножение и таблица квадратов Формулы сокращенного умножения и дискриминант Формулы по планиметрии Тригонометрическая окружность Формулы Ягубов.РФ Таблицы Ягубов.РФ Основные формулы для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ
Тетрадь Калькулятор Wolfram Aplpha Построение графиков Геометрическое моделирование 3D моделирование 3D моделирование

Просмотр

Если НЕ ОТОБРАЗИЛИСЬ материалы, то ОБНОВИТЕ СТРАНИЦУ !



Всех приветствую, сегодня мы поговорим о стратегии голубого океана.

Авторы утверждают, что компаниям, чтобы достичь успеха, нужно не бороться с конкурентами, а создавать "голубые океаны" бесконкурентных рынков. Такие стратегические решения позволяют мгновенно получать дополнтельную выгоду компании, ее покупателям, ее работникам - посредством поиска нового спроса и делая конкуренцию как таковую ненужной.

На примере “стратегии голубого океана“ будет взята моя компания, которая стремительно покинула алый океан конкурентов. Подтверждая тем, что на данный момент предложений не хватает, чтобы удовлетворить спрос.

В первую очередь хочется сказать про бесплатную помощь, любой желающий может написать в нашу группу вконтакте и получить решение своего задания в рамках школьной программы по математике. Как уже было сказано выше, спрос намного больше предложения, поэтому чтобы не тратить время впустую было введено ограничение в размере 3-х лайков, которые надо собрать под своим заданием, чтобы получить решение. Чтобы не вкладывать деньги в рекламу, было решено собственный автомобиль приукрасить, причём очень необычно, чтобы вызвать внимание окружающих. И действительно, среди тысяч автомобилей вы легко найдёте нужных, благодаря необычной светодиодной подсветки и светоотражающим виниловым наклейкам. Помимо этого, вы вряд ли встретите человека, который сам преуспел в математике как ученик и преподаватель, то есть у него есть соответствующие дипломы олимпиад и высшего образования в данной сфере.

Помимо этого компания с ростом прибыли смогла себе позволить перейти на электронный формат занятий, благодаря чему можно сэкономить на бумаге и чернилах, физических силах, дабы не таскать учебники и удобство для ученика в виде точного более насыщенного решения с последующих автоматическим сохранением. Помимо этого был создан сайт, которому скоро исполниться год, но он уже явсляется эталоном удобства. Здесь нет рекламы, да и вообще в нашей компании она отсутствует полностью. Более того сайт выделяется не только как №1 среди персональных страницы, но и №1 как по количеству вариантов заданий и удобству. Разумеется отличным дополнением служат опубликованные на сайте ответы, решения и даже видеоразборы зданий. Также стоит сказать про ка бинет, далеко не у каждого репетитора есть полноценная рабочая обстановка включающая настенную доску и огромное количество различной литературы и материалов сделанных на заказ.

Стоит сказать про расписание. Каждый ученик может свободно зайти на сайт с любого устройства и увидеть когда у него занятие, если он вдруг забыл. Соответственно он экономит моё и своё время и свои деньги на связь.
Компания работает без выходных и праздников, что позволяет заработать в эти дни существенную часть прибыли. Фирменная одежда так же напоминает Вам имя преподавателя, если вы вдруг забыли, а так же сайт, на котором также находится домашния задания.

Наш чудесный видео канал на ютуб предоставляет возможность совершенно бесплатно увидеть подробный разбор реальных вариантах экзаменов и других заданий. Причём стараемся это делать полноценно с ссылками на задания, чтобы можно было скачать и распечатать вариант, налить чашечку кофе, включить видео и просто смотреть. Каждому клиенту и всем интересующимся я раздаю визитки, причем необычные, а пластиковые, чтобы клиенты не переживали, если вдруг они у них намокнут. Также имеются магнитные визитки, для тех кто боится потерять. Фан арты это как нонсенс с машиной, добавляет изюминке компании, очередной фактор выделиться.

Составим решетку компании. Внеся основные концепции поймём куда надо двигаться. При этом стоит сказать, что данная решётка почти полностью реализована. Осталось лишь повысить эффективность концепций и придумать новые, чтобы всегда быть первым в новых отраслях (голубой океан).

Рассмотрим со стороны покупателя компанию, как правило людям нужны либо знания, либо результаты за фиксированную стоимость, при этом многие ленивые и не хотят писать, поэтому объясняем всё на планшетах и сохраняем. Многие не хотят считать, выделяем одно занятие для того, чтобы научиться считать если требуется, а на всех остальных пользуемся калькулятором. Люди хотят знать верный ответ на задачу, для этого мы покупаем соответствующий софт, который способен просчитать без участия человека для сверки результатов и экономии времени. Люди не хотят потерять ли забыть домашнее задание, поэтому публикуем их на сайте и оптимизируем работу для удобного просмотра любого устройства. Люди не хотят забыть когда у них занятия - публикуем на том же сайте расписание. Люди не хотят забыть сайт - даем им визитку. Людям стыдно забыть имя преподавателя - пишим его на одежде. Люди хотят быть уверены в преподаватели, доказываем достижения и образование. Люди хотят, чтобы им иногда помогали на экзаменах или с дз, разрешаем использовать интернет переписки. Люди хотят почувствовать преподавателя на себе, но им жалко денег, поэтому вводим бесплатное занятие и три номера телефона основных операторов. Люди хотят вас, но вы в другом городе - добавляем занятие по интернету. Люди хотят понять потерял доступными словами, а не специализированным языком, объясняем на их уровне. Люди хотят увидеть вас вживую, а не на картинках, созддаём видеоролик, рассказывая о себе. Людей много, а вы один, а хочется увидеть ваше объяснение - записываем разборы в видео формате и публикуем их в открытом доступе. И так далее...

А теперь сравним стратегии других репетиторов и Ягубов.РФ. Коротко, цена у нас выше, но тратим мы меньше, не используя бумагу, чернила и книжную продукцию, даже сам клиент может не писать, ведь все лекции автоматически сохраняется и могут быть высланы ему, а также он может задать вопрос по ним абсолютно бесплатно. Мы работаем в выходные и праздники, чтобы сэкономить время в дороге и нагружать итак тяжёлые будни клиентов. Мы экономим время на вычислениях, я значит можем пройти гораздо больше новой информации, ведь в нашем случае каждое задание зависит от скорости вычислений. Когда клиент хочет убедиться правильно ли он решил неизвестную задачу, мы пользуемся математическими пакетами, чтобы проверить ответ, вместо того чтобы заново решать эту задачу вместе, то есть опять же экономия времени. У нас никогда не возникнет вопроса, что нам делать дома, ведь у нас самый большой архив вариантов заданий, причем огромная часть их них даже не решена, поэтому захотеть списать решение тоже не выйдет, как и потерять эти задания. Мы знаем также рядом стоящие технические дисциплины, на примере с математикой это информатика, физика, и химия, что может обрадовать клиента тем, что поможет ему понять ту или иную связь изучаемого с другими науками. Мы создаем доверие, в виде визиток, фирменной одежды, фирменного автомобиля, отличного сайта и других вещей. А самое главное, вы можете “попробовать” нас бесплатно.

На данном слайде показы кто является неклиентами компании и как их сделать клиентами. Опять же пока компания не разрослась - это не имеет смысла, при случае когда спрос больше предложения, как в нашем случае.


Навигация

02157
02067
01167
02177
02267
03167