ПОИСК ЗАДАНИЙ



Главная страницаСобытия

Записки [218] Новости [10] Прогресс [31]
Прокачка [79] Профиль [85] Новации [53]
Рекорды [52] Задачки [220] Разборы [17]
Уроки [31] Реклама [14] Результаты [60]
Топ 10 [1] Налоги [10] Прочее [14]

Блог

Поитересовались 478 читателей!
02.02.2018 Пятница Роман Борисович Записки 2 февраля 2018 года
Посмотреть изображение...
Посмотреть изображение...

Вчера ко мне пришёл 100-й ученик за всю репетиторскую деятельность. Много или мало сказать сразу сложно, но число приличное!

Подобное количество замечал у коллег с 10-летним опытом и больше! Конечно, я не интересовался достоверностью информации — это дело каждого! Но в одном я уверен точно, чем больше это число, тем больше опыта и, возможно, поднимает статус.

Итак, сообщаю следующее: за 2015 год пришло 10 учеников; за 2016 — 49; за 2017 — 40; за 2018 — 1. В основном приходят 9-11 классы (60%) и готовятся к государственным экзаменам ОГЭ и ЕГЭ. Мальчики составляют 68%. Большая часть учеников первый раз приходят осенью (55%) на занятия, пока есть свободные места. Больше всех, новых клиентов привлекают мои знакомые (действующие или бывшие ученики) — 34%. Наверно, действительно им нравится заниматься! Более 60% всех учеников занимались у меня или удаленно!

За это время удалось перерешать почти все задания ОГЭ и ЕГЭ, созданные за последние 10 лет. Исключения составляют последние самые сложные задания, которые даются не всем ученикам. Удивительно, но даже самые лентяи сдали свой экзамен с первого раза!

Мне перестаёт быть интересно решать одинаковые задачи, встречающиеся случайно в разных вариантах. Пока нерешенные варианты есть, можно держаться! Однако, скорость решения всех моих учеников превышает скорость появления новых заданий — скоро кризис.

Еще тяжелее представить, как преподаватели умудряются рассказывать одно и тоже из года в год на примере одинаковых заданий, словно человек-робот! Несомненно, в ближайшие годы в домашнее задание будет входить обязательный просмотр видеороликов для увеличения эффективности обучения и повышения результатов. Преподаватель должен разжёвывать непонятные моменты, персонально подстраиваясь под каждого ученика!


ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКОЕ УРАВНЕНИЕ ИЗ ЕГЭ // ВАРИАНТ №20 ОТ ЯГУБОВАЭКОНОМИКА ИЗ ЕГЭ // ВАРИАНТ №15 ОТ ЯГУБОВАТРИГОНОМЕТРИЧЕСКОЕ УРАВНЕНИЕ ИЗ ЕГЭ // ВАРИАНТ МА2010309 ОТ СТАТГРАД

Открыть страницу в «ВКонтакте» Открыть на «Яндекс.Картах» Открыть канал на «YouTube»

Навигация