ПОИСК ЗАДАНИЙ



Главная страницаСобытия

Записки [218] Новости [10] Прогресс [31]
Прокачка [79] Профиль [85] Новации [53]
Рекорды [52] Задачки [220] Разборы [17]
Уроки [31] Реклама [14] Результаты [60]
Топ 10 [1] Налоги [10] Прочее [14]

Блог

Поитересовались 657 читателей!
04.11.2017 Суббота Роман Борисович Записки 4 ноября 2017 года
Посмотреть изображение...

Всегда наступает момент, когда предпринимателю нужны визитки. Но выбрать их непросто из-за огромного выбора на рынке. Расскажу свою историю.

Вначале, мне нужно было определиться с количеством. Достаточно привлечь 20 клиентов в моей отрасли и провести с ними минимум год. Рассуждая подобным образом, было принято решение на 100 визиток за 2000 рублей (20 рублей за визитку).

Данные Визитки были сделаны из очень качественного пластика и повторяли форму банковский карт, а значит без труда помещались в портмоне. Но всего за один год от них не осталось и следа, хотя на тот момент полсотни человек прошло через мои услуги.

Раз был просчёт в 5 раз, было принято заказать в 10 раз больше новых визиток, чтобы забыть об этой проблеме надолго. Причём, во втором случае расход их должен был снизиться за счёт уже имеющейся клиентской базы. Ведь, несколько человек обучается у меня уже 3-й год подряд, занимая значительную часть времени...

В этом случае акцент был поставлен на функциональность. Теперь визитки были с магнитным слоем, который позволял закреплять их на холодильнике или других металических поверхностях. Большой тираж снизил стоимость одной визитки до 8 рублей (1000 штук за 8000 рублей).

Большое количество карточек дало возможность раздавать каждому клиенту по две визитки, что позволяло привлечь новеньких учеников. И действительно, есть клиенты, которые умудрились привести 5 учеников за один учебный год. Фантастика!

У всех визиток есть недостатки. У первой партии не было магнитной поверхности — их можно было потерять. А магнитные визитки очень тоненькие из-за чего могут гнуться.

В любом случае, пластиковые и магнитные визитки намного лучше этих картонных бумажек у многих крупных компаний. Считаю, что на визитках экономить не стоит — это лицо компании!


ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА НА ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ИЗ ОГЭ // ВАРИАНТ №20 ОТ ЯГУБОВА#154 ДВА ТРЕУГОЛЬНИКА  // ТОЧКА#63 КРЯКВА И КВАКРЯ  // ДЕЛИМОСТЬ НА 167

Открыть страницу в «ВКонтакте» Открыть на «Яндекс.Картах» Открыть канал на «YouTube»

Навигация